Академическое развитие в фокусе исследований

Ключевые слова: академическое развитие, университет, преподавательский состав, развитие персонала, исследования, профессиональное развитие, преподавание, обучение

Аннотация

Введение: Цель данной редакционной статьи - пересмотреть область академического развития в том виде, в котором она исследуется во всем мире. Редакторы журнала "Язык и образование" анализируют это понятие, его происхождение, области применения и направления внедрения в разных странах.

Обзор глобальных исследований по академическому развитию: Краткий обзор ранее опубликованных исследований по академическому развитию показывает, что большинство публикаций вышли в свет между 2000 и 2020 годами и были сфокусированы на преподавании и обучении, тенденциях в высшем образовании и направлениях практической разработке академических программ, а также исследовании как части академического развития. Авторы также подробно останавливаются на исследовательских компетенциях и поддержке исследователей, что стало неотъемлемой частью программ академического развития во многих странах.

Результаты исследования: Для выяснения отношения к академическому развитию в регионах, которые приступили к его реализации около десяти лет назад, среди сотрудников университетов России был проведен опрос "Восприятие академического развития". В ходе опроса выяснялось место академического развития в системе высшего образования.

Заключение: Подводя итог ключевым вопросам, связанным с академическим развитием, редакторы журнала "Язык и образование" излагают актуальные темы исследований в области академического развития для авторов.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2022-03-31
Как цитировать
ТихоноваЕ., & РаицкаяЛ. (2022). Академическое развитие в фокусе исследований. Journal of Language and Education, 8(1), 5-10. https://doi.org/10.17323/jle.2022.14122
Раздел
Редакционная колонка

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)