Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
О нас
О журнале
Редакционные политики
Главный редактор
Наш колектив
Редакционный совет
Отправка материалов
Контакты
Редакционная этика
Текущий выпуск
Архивы выпусков
Информация для авторов
Информационное письмо
Guide for Authors
Сопроводительное письмо
Author Сontributions
CRediT author statement
Соглашение о заключении лицензионного договора
Типы публикуемых статей
Как написать научную аннотацию
Как написать оригинальную исследовательскую статью (ОИС)
Как написать обзорную статью (обозрение) / рецензию на книгу
Как написать очерк, рассуждение
Cноски
Ethics statements
Образец написания статьи
Скоро в печати
Найти
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 8 № 1 (2022): Journal of Language and Education
DOI:
https://doi.org/10.17323/jle.2022.v8.i1
Опубликован:
2022-03-31
Весь выпуск
Volume 8 Issue 1 (English)
От редактора
Академическое развитие в фокусе исследований
Елена Тихонова, Лилия Раицкая
5-10
PDF (English)
Оригинальное исследование
Обучение стратегии устного и письменного изложения и понимание прочитанного: выполнение заданий при содействии других учащихся и индивидуально
Захра Агазаде, Мохаммад Мохаммади, Мехди Сархош
11-22
PDF (English)
Восприятие просодических и аспектуальных признаков вежливости в указаниях преподавателя на русском языке как родном и иностранном
Павел Дурягин, Мария Фокина
23-37
PDF (English)
Стратегии овладения лексикой английского языка для специальных целей, применяемые вьетнамскими студентами высших учебных заведений
Там Ми Дуонг
38-49
PDF (English)
Разработка и валидация опросника профессионального развития: мнения начинающих и опытных преподавателей
Масумех Эстахи, Амир Парвиз Молкизаде
50-68
PDF (English)
Двойная программа по лингводидактике для учителей иностранных языков/CLIL в начальных школах Испании
Хосе Луис Эстрада-Чичон, Франсиско Зайас-Мартинес
69-83
PDF (English)
Внедрение цифровой мультимодальной композиции в обучение письму на английском языке как иностранном
Наджме Магсуди, Мохаммад Гольшан, Амин Наэйми
84-99
PDF (English)
Саморегулируемое обучение и социально-демографические факторы в навыках письма на родном/иностранном языке у студентов
Анела Никчевич-Милкович, Катица Баленович, Ясминка Брала-Мудровчич
100-116
PDF (English)
Влияние ведения подробных дневников на точность и беглость письма вьетнамских старшеклассников
Ву Пхи Хо Фам, Туен Тхи Тхань Тран, Нгок Хоанг Ви Нгуен
116-129
PDF (English)
Двойная идентичность или борьба идентичностей: влияние двойственности среды английского языка как иностранного на формирование аспектов идентичности через саморефлексию учащихся
Эсмаэль Али Салими, Хади Абеди
130-147
PDF (English)
Влияние продолжительности учебной программы на убеждения будущих учителей в отношении обучения английскому языку
Мартина Сипосова, Люсия Свабова
148-166
PDF (English)
Влияет ли возраст на понимание иностранного языка на слух?
Ева Станкова, Мирослав Груби, Камила Хасилова
167-180
PDF (English)
Влияние процессно-жанрового подхода на результаты письменных работ, самостоятельность и самоэффективность при письме второкурсников, изучающих английский язык как иностранный
Хоа Мин Труонг
181-195
PDF (English)
Влияние комплексной письменной корректирующей обратной связи на синтаксическую сложность письменной речи изучающих английский язык
Мохаммадреза Вализаде
196-208
PDF (English)
Мнение эксперта
Роль полилингвальной педагогики в укреплении идентичности иммигрантов в Канаде
Лана Зейтер
209-215
PDF (English)
Рецензии
Роль семьи и стремление к изучению английского языка: систематический обзор
Эндрю Филоминрай, Ранджива Ранджан, Родриго Арельяно Сааведра, Клаудио Андрес Серон Урсуа
216-230
PDF (English)
Первоначальная подготовка учителей иностранных языков: компоненты, выявленные в ходе исследований
Марта Гарсия Чаморро, Моника Ролонг Гамбоа, Найибе Росадо Мендинуэта
231-245
PDF (English)
Рецензия на книгу
Обзор книги «Предмет, которого нет: все, чему вас никогда не учили о преподавании в вузе»
Луи Жирай
246-249
PDF (English)
Язык
English
Русский
Отправить материал
Редакционный Совет
Главные редакторы
Редакционная коллегия
Редакционная этика
Рецензирование
Об авторских правах
Иформация для авторов
Наши документы
Indexing
Текущий выпуск
Самые читаемые статьи за неделю
Appliances of Generative AI-Powered Language Tools in Academic Writing: A Scoping Review
48
Writing with AI: University Students’ Use of ChatGPT
38
Predictions of Multilevel Linguistic Features to Readability of Hong Kong Primary School Textbooks: A Machine Learning Based Exploration
30
Hope Speech Detection Using Social Media Discourse (Posi-Vox-2024): A Transfer Learning Approach
27
The Impact of Vocabulary Knowledge on the Reading Comprehension of Saudi EFL Learners
25
Ключевые слова